Конец девятнадцатого начало двадцатого века, уже обычными стали паровозы, автомобили, изобретен двигатель внутреннего сгорания, вот-вот должен взмыть в воздух первый самолет.Быстрый технический прогресс индивидуальная черта той эпохи. Рано или поздно на всю эту новую технику обращали внимание военные, первым на службу призвали паровоз. Во время гражданской войны в Северной Америке его вначале использовали для переброски войск, позже на железнодорожную платформу установили пушку, а сам подвижной состав бронировали. Так в 1862 году был построен первый в мире бронепоезд. Через почти четыре десятилетия в самом конце девятнадцатого века, бронепоезда появились и в России. Понятное дело что область применения такого вида вооружения ограничена, зависимость от железных дорог была очевидна. Требовалось новое техническое средство, оно должно было сочетать в себе огневую мощь и подвижность. Так в начале 19 го века военные инженеры превратили гражданский автомобиль в боевую машину. Проект первого русского бронеавтомобиля был разработан князем Михаилом Накашидзе, строительство опытных образцов вверили французской фирме, имевшей опыт создания подобной техники. В марте 1906 года броневик доставили в Россию, весил он около трех тон и для своего времени развивал вполне приличную скорость.
Информация о фильме Название: Броня России Оригинальное название: Броня России Год выхода: 2009 Жанр: Документальный Режиссер: Андрей Кулясов В ролях: Выпущено: Россия Продолжительность: 0:38:00 Перевод: Профессиональный (одноголосый)