Это Том 1 в 2010 году руководство Corolla. Есть четыре тома в данном руководстве. S ections включены в каждом томе, обозначены черными типа в разделе Index. Используйте Индекс разделе каждого тома, чтобы найти объеме с раздела вам нужно. Это руководство распространяется на модели LIS Тед ниже. Он охватывает всю информацию в ранее МКС UED Pub. Количество RM12R0U, и включает в себя все изменения в производстве с июля 2009 г. или позже.
Вся информация в данном руководстве, основана на последней информации о продукте на момент публикации. Однако, спецификации и процедуры могут быть изменены без предварительного уведомления. Для самой последней информации, обратитесь к Toyota технической информационной системы (Т) в Интернете по адресу дилерской местах или в Интернете по адресу http://techinfo.toyota.com. Если вы найдете любые сбои в данном руководстве, просим Вас сообщить нам, используя форму отчета на следующую страницу(перевод в он-лайн-переводчике).
CINEBENCH является межплатформенной программой для оценки рабочей характеристики Вашего компьютера. CINEBENCH основан на отмеченной наградами программе для анимации MAXON CINEMA 4D, которая обширно используется на студиях по всему миру для создания трёхмерного контента. Программное обеспечение MAXON использовалось в таких кассовых фильмах, как «Человек-паук», «Звёздные войны», «Хроники Нарнии» и многие другие.
Производительность центрального процессора (CPU)
При прохождении теста используется вся мощь Вашей системы для просчёта фотореалистичных трёхмерных сцен (сцена взята из анимации «No Keyframes» созданной студией AixSponza). В этой сцене применяются различные алгоритмы, с помощью которых можно подвергнуть все доступные ядра процессора полной нагрузке.
Фактически, CINEBENCH может измерять системы имеющие до 64-х потоков. Тестовая сцена содержит в себе приблизительно 2.000 объектов состоящих из более 300.000 полигонов. С цене используются чёткие и размытые отражения, поверхностные источники света и тени, процедурные шейдеры, антиалиазинг и многое другое. Результат выдаётся в очках (pts). Чем больше номер, тем быстрее Ваш процессор.
Производительность графической карты (OpenGL)
Эта процедура использует сложную трёхмерную сцену, которая, на примере преследования на автомобилях, измеряет производительность Вашей графической карты в режиме OpenGL. Производительность зависит от прежде всего от графического процессора (GPU) Вашей системы и установленного драйвера. Графическая карта должна отобразить большое количество геометрии (почти 1 миллион полигонов) и текстуры, также как и ряд эффектов. Среди упомянутых эффектов находятся такие, как окружение, карты рельефа, прозрачность, освещение и так далее. Полученный результат измеряется в кадрах в секунду (fps). Чем выше полученный результат, тем быстрее Ваша графическая карта.